Вы используете устаревший браузер, поэтому некоторые элементы сайта могут отображаться неправильно и работать с ошибками.
Для корректной работы этого сайта и большинства других Вам необходимо обновить браузер.

Контроль качества работы


Пансионат для пожилых предполагает длительное проживание постояльцев, а значит — предоставление широкого спектра услуг. Среди них питание, медицинская помощь, обеспечение досуга и безопасности пожилых людей. Каждая из услуг должна соответствовать необходимым требованиям.

Наш многолетний опыт дал возможность создать уникальную систему контроля качества. Она позволяет оценить все аспекты работы пансионата. В результате, ваш бизнес будет функционировать безупречно.

Что требует проверки

Персонал

Квалификация сиделок, медперсонала и прочих сотрудников пансионата

Административно- хозяйственный блок

Наличие всего необходимого, своевременность поставок

Cоответствие нормам

Гигиены и чистоты в помещениях

Обеспечение безопасности постояльцев

Проверка соответствия стандартам

Функционал медико-патронажного блока

Качество оказываемых услуг

Питание

Сюда относится приготовление пищи и
хранение продуктов

Методы проверки

Каждый из перечисленных пунктов имеет множество нюансов. Важно вовремя отслеживать отрицательные изменения в работе персонала и функционировании отдельных систем.

Чтобы учреждение работало как слаженный механизм, все элементы системы должны проверяться в отдельности. Мы используем несколько методик, которые позволяют всесторонне рассмотреть каждый из аспектов.

Плановые проверки по чек-листу. Следуя списку из множества пунктов, каждый из которых освещает то или иное требование, проверяется, например, соответствие нормам безопасности. Отметке в чек-листе предшествует проверка с визуальным осмотром контролируемой области.

Внеплановые проверки по чек-листу. Как правило, зная о предстоящей ревизии, сотрудники стремятся максимально соответствовать всем требованиям на момент тестирования. Но после того, как проверяющий уходит, работа возвращается к прежним показателям, которые часто бывают далеки от идеала. Для того, чтобы качество услуг всегда держалось на уровне, была создана система внеплановых мероприятий, которые позволяют наблюдать реальное положение вещей.

Видеомониторинг. Система камер дает возможность в любой момент проследить за работой кухни, состоянием склада, поведением персонала. Отслеживанием занимаются видеооператоры. О ситуациях, требующих срочного вмешательства, в короткие сроки сообщается руководящему составу пансионата или территориальному управляющему сети.

Проверка «тайным посетителем». По аналогии с «тайным покупателем», производится сторонним лицом, пришедшим за услугами. Это отличная возможность увидеть свой бизнес глазами другого человека и скорректировать то, что вы, возможно, даже не замечали.

Опрос клиентов. Сбор информации осуществляет клиентский отдел учреждения. Простой способ понять, как оказывается услуга — спросить о ней у ее непосредственного потребителя. Поскольку мнение людей крайне субъективно, важно задать правильные вопросы, чтобы сбор данных дал реальные плоды. Мы вам в этом поможем.

При разработке списка возможных проверок мы, опирались на наш многолетний опыт развития гериатрических учреждений. Такая система контроля дает возможность выделить слабые места и скорректировать работу с их учетом.

Кто осуществляет контроль

Достаточное количество этапов проверки дает возможность стабильно поддерживать качество предоставляемых услуг на высоком уровне. В зависимости от масштабов гериатрического учреждения (или сети) в качестве проверяющих органов могут выступать:

  • руководитель подразделения (каждый проверяет свой блок)
  • инспектор по контролю качества
  • видеооператоры
  • территориальный управляющий
  • клиентский отдел

Крупные сети гериатрических учреждений могут проходить один и тот же тип тестирования неоднократно, разными проверяющими.
Мы окажем поддержку в вопросах контроля качества работы гериатрических учреждений и поможем улучшить и развить ваш бизнес.

Поможем проконтролировать качество работы вашего учреждения